Освобождаем от коммунальных, эксплуатационных и налоговых платежей
Бесплатный секретарский сервис - единственный в городе!
Предоставляем полный пакет документов
Гибкие тарифы

Аренда Юридического Адреса
в Бресте от 36 BYN в месяц

АКЦИЯ!
Оставьте контакты и получите
бесплатную консультацию и 36 BYN В ПОДАРОК!

Освобождаем от коммунальных, эксплуатационных и налоговых платежей!
Бесплатный секретарский сервис - единственный в городе!
Выгодная партнерская программа!
Гибкие тарифы!

Аренда Юридического Адреса
в Бресте от 36 BYN в месяц

АКЦИЯ!
Оставьте контакты и получите
бесплатную консультацию и 36 BYN В ПОДАРОК!
Почему выгодно с нами работать
Стопроцентная регистрация
Мы даем вам 100% гарантию успешной регистрации компании по нашему юридическому адресу.
В случае форс-мажора мы готовы компенсировать ваши расходы.
Секретарское обслуживание
Выбирая наш юридический адрес, вы получаете качественный сервис. Мы сами для вас обрабатываем звонки по юр. адресу, занимаемся почтой, доставкой, мониторингом со стороны налоговой.
Гибкая ценовая политика
Мы знаем, что, открывая новую фирму, вы хотите урезать стартовые расходы.
Именно поэтому мы разработали гибкую систему тарифов на наши услуги, а также несколько вариантов оплаты.
Свободный доступ к офису
По нашим офисам есть возможность свободного посещения в рабочее время!
Встречайте проверки, проводите деловые встречи, работайте за компьютером или просто разделите чашку кофе в нашей компании.
Никаких договоров аренды на час в день/день в месяц!
Только с нами вы получаете юридический адрес 24/7! Ведь мы знаем и соблюдаем законодательство.
Получите лицензию/сертификат в вашем офисе
Пригласите специалистов из Технадзора, Атомнадзора, Минюста в свой офис, проведите процедуру получения лицензии, сертификата.

ДОСТИЖЕНИЯ В ЦИФРАХ

с 2014
Опыт в сфере юридических адресов
23%
Новых клиентов приходят к нам по рекомендации знакомых
31%
Клиентов впоследствии отказываются от идеи аренды собственного офиса

Наши тарифы

Мы предлагаем несколько тарифов на выбор
Постепенный
при внесении единовременной платы за 1 (один) или 2 (два) месяца

48
руб/месяц
Бережливый
при внесении единовременной платы за период от 3 (трех) до 11 (одиннадцати) месяцев
42
руб/месяц
Устойчивый
при внесении единовременной платы за 12 (двенадцать) и более месяцев

36
руб/месяц
*
* указанные суммы уже с включенным НДС

Часто задаваемые вопросы

Что такое юридический адрес
Юридический адрес (юр. адрес) - это местонахождение исполнительного органа организации, иначе - рабочее место директора.

Это может быть целый офис, кабинет или как в нашем сервисе - часть помещения с рабочим местом и ячейкой для хранения документов.

Главным моментом легальности юридического адреса является нахождение на рабочем месте представителя организации - секретаря, менеджера, бухгалтера или хотя бы изредка руководителя, а также нахождение как минимум копий учредительных документов и оригиналы книг Учёта проверок и Замечаний и предложений. На дворе 21-й век. Никто не обязывает директора быть на рабочем месте 24/7!

По функционалу и по законодательству равноценно, находится ли это рабочее место у Вас в собственности или Вы его арендуете. А вот с точки зрения экономии бюджета организации гораздо выгоднее воспользоваться нашей услугой "аренда юридического адреса".
    Для кого подойдет аренда юридического адреса
    Наша услуга подходит абсолютно любой фирме, основная деятельность которой ведется вне офиса: IT-разработки, розничная торговля, "полевые" или прямые продажи, агентская деятельность, выездные и дистанционные услуги.

    Среди наших клиентов чаще всего встречаются компании с организационно-правовой формой ООО или ЧУП, хотя есть и ИП, и ОДО, и филиалы акционерных обществ, и представительства зарубежных компаний, и даже общественные организации и фонды.

    Бывает так, что компания на время приостанавливает деятельность, но не собирается ликвидироваться. Тогда, конечно, чем платить впустую за аренду целого офиса, дешевле - арендовать юр. адрес без постоянного размещения.
    Как выбрать юрадрес в аренду
    Наша личная рекомендация:
    Не поленитесь, посетите выбранный офис (не офис, где заключается договор аренды) и убедитесь, что он не закрыт и не порос паутиной, что это реально действующее помещение, а не каморка метр на метр для хранения хозинвентаря.
    Есть реальный секретарь, который работает для Вас и находится там в рабочее время, а не курсирует между адресами для имитирования деятельности. Это станет ключевым моментом когда по юридическому адресу придут инспектора МНС с мониторингом Вашей организации.

    Из типовых критериев можно выделить следующие:
    1) к какому району и, соответственно, к какой налоговой относится тот или иной юридический адрес?
    2) в какую цену обойдутся услуги и что конкретно входит в стоимость того или иного тарифа?
    3) какие гарантии даёт арендодатель и какого качества будет предоставляемый сервис?

    Пройдёмся коротко по каждому пункту.

    1) Как выбрать район?

    Если Вы ведёте законопослушную деятельность или по крайней мере очень стараетесь (а мы, кстати, в Вас верим ;), то совершенно безразлично какой налоговый инспектор будет Вас курировать и к какому району будет относиться Ваша организация.
    Территориальная привязка так же отсутствуют в виду того, что весь документооборот ведется в электронном виде через ЭЦП (электронно-цифровую подпись).


    2) Какие бывают тарифы и цены?

    Тут для себя необходимо сразу разграничить два принципиально разных сценария на рынке: Вы получаете «бумажку с адресом» и Вы получаете услугу аренды юридического адреса с соблюдением всех действующих законодательных норм.

    Если Вы собираетесь вести свой бизнес законно и спать спокойно (а это второй вариант сценария), то невозможно купить мерседес по цене жигулей и цена такой услуги не может быть самой низкой по рынку, себестоимость пока еще никто не отменял.
    Кроме получения «бумажки с адресом» крайне велик риск нарваться на «массовый адрес», а это не сулит ничего хорошего вашей деятельности.
    И никогда не стоит забывать, что самый дешевый адрес это рассадник "финок" (организаций по отмыванию денег).

    Выбрали свой путь? Поехали дальше!


    3) По каким критериям сравнивать сервис по предоставлению в аренду юридического адреса?

    А) Вид и метраж предоставляемого под регистрацию фирмы помещения или его части.

    В настоящее время законодательными актами не регулируется минимальный размер площадей, необходимый для юрадреса, поэтому на рынке можно встретить различные варианты предложений, где даже не указывается метраж ни в предмете договора, ни в приложениях к нему и даже не выделяется на плане помещения; варианты, где предоставят Вам 3 квадратных метра, кто-то - 1 метр.
    Важно отметить, что незаконно сдать одно помещение двум и более лицам одновременно, поэтому внимательно проверяйте что именно передает Вам в аренду арендодатель.

    ! Мы руководствуемся санпином - 4.5 м2, как полноценное рабочее место, без переплат за дополнительный метраж !

    Б) Процесс обработки входящей корреспонденции и звонков.

    Только неполученные письма из налоговых органов с пометкой «адресат по адресу не найден» красноречивее всего расскажут Вам, насколько важно налаженное почтовое обслуживание по арендуемому юр. адресу.

    Кто-то скажет, что это входит в цену, но в договоре нигде это не пропишет. Кто-то разово поможет с оформлением досыла на ближайшие 2-3 месяца через стандартный сервис Белпочты, а дальше - сами. Кто-то этим вообще для Вас заниматься не станет - встречали предложения, где за корреспонденцию по юрадресу полагались штрафы от собственника!
    Наверняка у Вас есть дела поважнее, чем пропадать в очередях на почте или приезжать в офис всякий раз, когда какая-нибудь доставка решит приехать по указанному в учредительных документах адресу.

    ! Мы самостоятельно посещаем отделения почты для получения Вашей корреспонденции и доставляем ее в офис, также без дополнительной платы будем по Вашей просьбе вскрывать письма, сканировать и высылать на email. Фиксировать и информировать Вас о звонках на городской номер и факс.
    Мы предоставляем эксклюзивный секретарский сервис, т.к. хотим дать своим клиентам больше, чем другие !


    В) Возможность воспользоваться своим помещением для работы, проведения встреч или собеседований.

    Обращайте внимание на эту возможность по арендуемому юридическому адресу! Наверняка арендодатель будет всячески "увиливать" от дополнительных хлопот и усилий для Вас. Но это важный момент как со стороны соблюдения законодательства, так и вашего удобства - порой так остро стоит необходимость иметь свой офис, ну хоть на часок!

    ! У нас Вы можете фактически воспользоваться своим рабочим местом для проведения встреч, переговоров, пользоваться оргтехникой !

    Г) Возврат денежных средств в случае досрочного расторжения договора.

    Практически у всех предложений цена зависит от периода, за который производится оплата, но в случае расторжения договора ранее намеченного срока (нашли себе офис, например) - Вам ни копейки не вернут.

    ! У нас гибкая ценовая политика и в случае досрочного расторжения мы возвращаем часть арендной платы !
    Вы можете бесплатно получить документы воспользовавшись нашим специальным Сервисом
    Проконсультируем по тонкостям бухгалтерского учета
    и подберем оптимальные условия специально для Вас
    Партнерская сеть юристов поможет решить Ваш вопрос со скидкой до 20%
    ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
    ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ФИРМЫ
    БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АУТСОРСЕ
    ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    ПОД ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ
    Предоставляем услуги
    Оставьте контакты
    и мы ответим на ваши вопросы
    Оставьте контакты
    и мы ответим на ваши вопросы
    Close
    Напишите нам
    Telegram
    WhatsApp
    Viber
    Mail
    Phone

    ООО "Коворкинг-Клуб" УНП 691840403 Зарегистрировано 26.09.2017 Минским районным исполнительным комитетом Минская обл., Минский р-н, Острошицко-Городокский с/с,
    аг. Острошицкий Городок, ул. Ленина, д.1-3, каб. 3-1

    Мы работаем:
    Пн-Пт — с 9:00 до 17:00
    Сб, Вс — выходной
    8 (044) 78-250-78