В этом вопросе люди чаще всего принимают решение по трём критериям:
1) к какому району и, соответственно, к какой налоговой относится тот или иной юридический адрес?
2) в какую цену обойдутся услуги и что конкретно входит в стоимость того или иного тарифа?
3) какие гарантии даёт арендодатель и какого качества будет предоставляемый сервис?
Пройдёмся коротко по каждому пункту.
1) Как выбрать район?
Если Вы ведёте законопослушную деятельность или по крайней мере очень стараетесь (а мы, кстати, в Вас верим ;), то совершенно безразлично какой налоговый инспектор будет Вас курировать и к какому району будет относиться Ваша организация.
2) Какие бывают тарифы и цены?
Тут для себя необходимо сразу разграничить два принципиально разных сценария на рынке: Вы получаете «бумажку с адресом» и Вы получаете услугу аренды юридического адреса с соблюдением всех действующих законодательных норм.
Если Вы собираетесь вести свой бизнес законно и спать спокойно (а это второй вариант сценария), то невозможно купить мерседес по цене жигулей и цена такой услуги не может быть самой низкой по рынку. Кроме получения «бумажки с адресом» крайне велик риск нарваться на «массовый адрес», а это не сулит ничего хорошего вашей деятельности.
Выбрали свой путь? Поехали дальше!
3) По каким критериям сравнивать сервис по предоставлению в аренду юридического адреса?
А) Метраж предоставляемого под регистрацию фирмы помещения или его части.
В настоящее время законодательными актами не регулируется минимальный размер площадей, необходимый для юрадреса, поэтому на рынке можно встретить различные варианты предложений, где даже не указывается метраж ни в предмете договора, ни в приложениях к нему и даже не выделяется на плане помещения; варианты, где предоставят Вам 3 квадратных метра, кто-то - 1 метр. Кто-то напишет, что всё помещение у Вас в распоряжении... на 1 час в месяц.
! Мы руководствуемся санпином - 4.5 м2, как полноценное рабочее место, без переплат за дополнительный метраж. !
Б) Процесс обработки входящей корреспонденции и звонков.
Только письма из налоговых органов, отправленные обратно с пометкой «адресат по адресу не найден» красноречивее всего расскажут Вам, насколько важно налаженное почтовое обслуживание по арендуемому юр. адресу.
Кто-то скажет, что это входит в цену, но в договоре нигде это не пропишет. Кто-то разово поможет с оформлением досыла на ближайшие 2-3 месяца через стандартный сервис Белпочты, а дальше - сами. Кто-то этим вообще для Вас заниматься не станет - встречали предложения, где за корреспонденцию по юрадресу полагались штрафы от собственника!
Наверняка у Вас есть дела поважнее, чем пропадать в очередях на почте или приезжать в офис всякий раз, когда какая-нибудь доставка решит приехать по указанному в учредительных документах адресу.
! С нами Вы будете получать на email уведомления даже о заказных письмах, а также без дополнительной платы будем по Вашей просьбе вскрывать письма, сканировать и высылать на email. Будем фиксировать и информировать Вас о звонках. Мы предоставляем эксклюзивный секретарский сервис, т.к. хотим дать своим клиентам больше, чем другие. !
В) Возможность воспользоваться своим помещением для работы, проведения встреч или собеседований.
Обращайте внимание на эту возможность по арендуемому юридическому адресу! Наверняка арендодатель будет всячески "увиливать" от дополнительных хлопот и усилий для Вас. Но это важный момент как со стороны соблюдения законодательства, так и вашего удобства - порой так остро стоит необходимость иметь свой офис, ну хоть на часок!
! Мы можем по предварительной договорённости предоставить Вам в пользование целый кабинет 20-30 м2 и орг. технику. !
Г) Возврат денежных средств в случае досрочного расторжения договора.
В основном Вам будут предлагать такой вариант, когда цена по факту низкая, но случись что - Вам ни копейки не вернут.
! У нас гибкая ценовая политика и в случае досрочного расторжения мы возвращаем часть арендной платы. !
Д) Дополнительные консультации, обмен полезными контактами и помощь по бухгалтерии и юридическим вопросам.